Azimut Hotels начал менять вывески на отелях сети, заменяя англоязычное написание названия на русское. При этом сеть сохранит написание логотипа на английском языке, поскольку товарные знаки не попадают под требования о русификации вывесок, пишет «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
Открывать в России новые отели сразу с русскоязычными вывесками сеть начала более года назад, отметили в компании. Такие объекты появились в Калуге, Южно-Сахалинске, Ставрополе и других городах России. Все остальные отели сети уже находятся в процессе смены вывесок-дескриптора.
Закон о защите русского языка в публичном пространстве президент РФ Владимир Путин подписал в июне 2025 года. С 1 марта 2026 года информация на вывесках, указателях, табличках должна быть на русском языке, а также может дублироваться на языках народов России. В рекламе нельзя употреблять иностранные слова и выражения, а строящиеся жилые комплексы можно называть только с использованием кириллицы.
Начать менять вывески уже сейчас посоветовал владельцам магазинов и предприятий председатель Госдумы Вячеслав Володин. Он также рекомендовал пересмотреть подходы к организации рекламных кампаний.
Напомним, законопроект не коснется ранее построенных проектов и тех объектов, где написание на латинице зарегистрировано в качестве товарного знака.