Россияне раскрыли планы на отпуск в 2025 году

Rossijane raskryli plany na otpusk v 2025 godu 2368aff.jpg За Бугром

Больше трети россиян уже запланировали свой отпуск на 2025 год, самые популярные месяцы для отдыха – июль и август. Об этом свидетельствуют результаты исследования экспертов "Авито работы" и "Авито рекламы", проведенного по запросу ТАСС.

В опросе приняли участие более 7 000 работающих россиян.

"Согласно результатам опроса, 39% респондентов уже точно определились с планами на отпуск, а треть (33%) опрошенных еще не выбрали даты для отдыха. При планировании отдыха 20% россиян ориентируются на рекламные предложения туроператоров, авиакомпаний и отелей на сайтах объявлений и маркетплейсах", – говорится в итогах опроса.

При заполнении графика на 2025 год многие россияне предпочли взять отпуск в летние месяцы. Так, в топ самых популярных вошли июль (35%), август (31%) и июнь (23%). Четвертое место занял "бархатный сезон" – сентябрь, который отметили 16% опрошенных. Продлить отдых в майские праздники собираются 13% россиян. Самым непопулярным месяцем для отпуска стал декабрь (4%).

Аналитики выяснили, что 32% опрошенных собираются взять отпуск на 11 – 14 дней, а 27% – сразу на три недели или месяц (21-30 дней). Почти каждый шестой (16%) респондент собирается использовать все накопившиеся дни планового отпуска и за раз отдыхать более одного месяца. Еще 14% планируют в 2025 году взять длинный отпуск на 15 – 21 день, а короткие отпуска (менее 10 дней) предпочитают 11%.

Планирование отпуска

При планировании отпуска россияне в первую очередь сверяются с общим графиком отпусков на работе (33%). Также важным критерием является совпадение с отпусками родственников или друзей (25%) и наличие личных или семейных событий, например, свадеб или дней рождения (24%). 23% указали важным критерием погодные условия, 16% – выгоду отпуска в конкретный период в соответствии с календарем рабочих дней, 15% – доступность билетов и цен на транспорт, по 14% – туристический поток и нагрузку на работе, 13% – каникулы у детей.

Информация о предложениях туроператоров, авиакомпаний и отелей чаще всего поступает по рекомендациям родственников, коллег и друзей – 39% опрошенных доверяют этому источнику. Также немаловажную роль играют сайты с объявлениями и маркетплейсы (20%) – пятая часть респондентов при планировании отпуска опирается на рекламу, размещенную на этих платформах.

Основными причинами, по которым работающие россияне могут отложить запланированный отпуск, являются семейные обстоятельства (37%) и финансовые трудности (28%). Также ими могут стать проблемы со здоровьем или физическим состоянием (24%) и рабочие обстоятельства, такие как необходимость завершить важный проект или отсутствие замены (24%).

Оцените статью
Добавить комментарий